Политика качества

Политика качества компании «Адоким» основывается на удовлетворенности клиентов.


Целью нашей компании является предоставление продукции, которая соответствуют определенным компанией высоким стандартам и техническим условиям.

Для обеспечения постоянной удовлетворенности клиентов мы проверяем соблюдение условий клиента, измеряем, оцениваем и сообщаем всем сотрудникам изменяющиеся ожидания клиента, при необходимости, выполняем разработку и сертификацию продукции. Мы организовываем образовательные курсы с целью повышения осведомленности дилеров, а также серьезно относимся к малейшей неудовлетворенности предлагаемой продукцией и предпринимаем корректирующие действия.

В компании «Адоким» счастье сотрудников является самым важным условием достижения удовлетворенности клиентов. Решения формируются на основе принципа участия с учетом мнения соответствующих сотрудников, которые получают достаточные знания и навыки, чтобы взять на себя соответствующие полномочия и ответственность за свою работу. Нашей целью является среда, в которой каждый несет ответственность за свою работу и доволен тем, что он делает. Вместе с индивидуальной ответственностью поощряется работа в команде, а успех команды является более приоритетным, чем индивидуальный успех.

Чтобы повысить конкурентоспособность компании на рынках, важно обеспечить экономию с осознанием затрат. В соответствии со всеми этими принципами компания «Адоким» стремится к постоянному развитию, чтобы стать еще лучше, чем сейчас.

  • Adokim Kalite Politikamız